|
«УТВЕРЖДЕНО» Протокол № 342 от 25 августа 2021 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете по контролю деятельности
арбитражных управляющих – членов Ассоциации арбитражных управляющих «Арсенал»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Ассоциации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы Комитета по контролю деятельности арбитражных управляющих членов Ассоциации арбитражных управляющих «Арсенал» (далее по тексту - Комитет).
1.3. Комитет является постоянно действующим специализированным органом Ассоциации.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность на основе требований действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Ассоциации.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
2.1. Основной целью работы Комитета является осуществление контроля деятельности арбитражных управляющих членов Ассоциации арбитражных управляющих «Арсенал» (далее по тексту - Ассоциация).
2.2. Комитет решает следующие основные задачи:
а) составление, ведение, хранение информационной базы, касающейся деятельности членов Ассоциации;
б) обеспечение и регулирование деятельности членов Ассоциации в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих, Устава и внутренних документов Ассоциации, а также решений органов Ассоциации (далее по тексту – норм действующего законодательства РФ, Устава и внутренних положений Ассоциации);
в) выявление, предупреждение и пресечение нарушения членами Ассоциации норм действующего законодательства РФ, Устава и внутренних положений Ассоциации;
г) взаимодействие с органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
д) разработка методических рекомендаций и других документов по поручению Президента или Совета Ассоциации;
е) выполнение иных задач, установленных действующим законодательством РФ, Уставом Ассоциации и настоящим Положением.
3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
3.1. Ведение внутреннего реестра (сбор, обработка и хранение информации) арбитражных управляющих - членов Ассоциации.
3.2. Представление необходимой информации Комиссии по отбору кандидатур членов Ассоциации для их представления арбитражным судам в целях утверждения в деле о банкротстве.
3.3. Осуществление контроля за деятельностью членов Ассоциации в части соблюдения норм действующего законодательства РФ, Устава и внутренних положений Ассоциации. Под деятельностью члена Ассоциации понимается профессиональная деятельность члена Ассоциации, регулируемая законодательством о несостоятельности (банкротстве), в т.ч. касающаяся отношений, возникших с вступлением в члены Ассоциации и принятием соответствующих прав и обязанностей.
3.4. Организация и проведение проверок профессиональной деятельности арбитражных управляющих по основаниям, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации и настоящим Положением.
3.5. Проверка соответствия членов Ассоциации условиям членства в Ассоциации.
3.6. Предоставление необходимой информации Комиссии по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.
3.7. Запрос и получение у арбитражных управляющих документов и материалов, содержащих сведения об исполнении ими требований норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Ассоциации, а также иные сведения, необходимые для проведения проверок их деятельности.
3.8. Осуществление контроля над исполнением членами Ассоциации решений Комиссии по рассмотрению дел о применении мер дисциплинарного воздействия.
3.9. Принятие срочных мер, направленных на предупреждение и пресечение нарушений членами Ассоциации норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Ассоциации.
3.10. Направление сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, в соответствии с положениями Федерального закона РФ № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» - (далее по тексту Закон о банкротстве).
4. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМИТЕТА
4.1. Комитет создается Советом Ассоциации.
4.2. Состав Комитета определяется в соответствии со штатным расписанием Ассоциации.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМИТЕТА
5.1. Осуществляет руководство Комитетом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
5.2. Распределяет обязанности между работниками Комитета.
5.3. В пределах своей компетенции издает распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета.
5.4. Запрашивает и получает у арбитражных управляющих документацию, объяснения, пояснения, необходимые для осуществления контроля или проверок деятельности арбитражных управляющих.
5.5. Формирует комиссии по проверкам профессиональной деятельности арбитражных управляющих в Ассоциации.
5.6. Издает распоряжения о проведении проверок профессиональной деятельности арбитражных управляющих в Ассоциации.
5.7. Представляет Президенту Ассоциации предложения о назначении на должности работников Комитета, их переводе и увольнении.
5.8. Предоставляет Президенту Ассоциации информацию о выявленных фактах нарушения членами Ассоциации норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Ассоциации.
6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
6.1. Контроль деятельности арбитражных управляющих осуществляется в целях соблюдения норм действующего законодательства Российской Федерации и внутренних положений Ассоциации.
6.2. Контроль деятельности членов Ассоциации осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные нормами действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Ассоциации.
6.3. Осуществляя контроль деятельности арбитражных управляющих, Комитет может использовать любую доступную ему информацию.
6.4. В случае выявления Комитетом в ходе осуществления контроля нарушения членами Ассоциации норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Ассоциации, руководитель Комитета направляет Президенту Ассоциации служебную записку о целесообразности внесения в Комиссию по рассмотрению дел о применении мер дисциплинарного воздействия представления Президента Ассоциации, содержащее сведения о нарушении членами Ассоциации норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Ассоциации. Требования настоящего пункта не распространяются на нарушения, выявленные в ходе плановых и внеплановых проверок.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
7.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки профессиональной деятельности арбитражного управляющего являются:
- поступившая в адрес Ассоциации жалоба (обращение) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, в которых указаны факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
- поступившие в адрес Ассоциации оригинал жалобы на действие (бездействие) арбитражного управляющего, содержащей факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности Ассоциации или копия такой жалобы, направленная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - орган по контролю (надзору)). Жалоба может быть направлена в Ассоциацию в форме электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной подписью;
- решения Президента Ассоциации, принятое на основании обращения члена Совета Ассоциации, специализированных органов Ассоциации, должностных лиц Ассоциации, а также при поступлении в адрес Ассоциации документов и сведений, содержащих информацию о возможном нарушении арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативным правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, Устава и внутренних документов Ассоциации.
7.2. В ходе проведения внеплановой проверки профессиональной деятельности исследованию подлежат только факты, указанные в обращении (жалобе), или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.
7.3. Внеплановая проверка профессиональной деятельности проводится Комиссией в соответствии с решением руководителя Комитета в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления жалобы (обращения). Указанный срок может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя.
7.4. Для проведения внеплановой проверки профессиональной деятельности руководителем Комитета на основании распоряжения формируется комиссия по проведению проверки из числа членов специализированного органа по контролю.
7.5. Комиссия формируется не менее чем из трех человек, включая председателя и членов комиссии.
7.6. Комиссию возглавляет председатель, ответственный за надлежащее исполнение комиссией возложенных на нее функций.
7.7. Члены Ассоциации обязаны предоставлять сведения, информацию и документы в сроки, указанные в запросах и требованиях органов Ассоциации. В случае отсутствия в запросах и требованиях органов Ассоциации сроков, члены Ассоциации предоставляют запрашиваемые сведения и документы в сроки, указанные в Уставе и внутренних документах Ассоциации.
7.8. При поступлении жалобы (обращения) руководитель Комитета в течение 3-х дней осуществляет анализ и предварительное её рассмотрение, по результатам которого принимает решение о проведении проверки либо об отсутствии оснований для проведения проверки.
7.9. Если по результатам предварительного рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют основания для проведения проверки деятельности арбитражного управляющего, то руководитель Комитета вправе уведомить заявителя о результатах рассмотрения жалобы (обращения) по документально установленным фактам по существу (например: заработная плата включена в реестр или уже погашена и т.д.).
7.10. Арбитражному управляющему, в отношении которого принято решение о проведении внеплановой проверки профессиональной деятельности, должно быть направлено в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения уведомление с указанием основания и срока проведения проверки профессиональной деятельности, а также сроков представления в Ассоциацию объяснений по фактам нарушений, указанных в жалобе (обращении), и необходимых документов для разрешения вопросов по существу. Такое уведомление направляется арбитражному управляющему по адресу электронной почты, указанному в реестре членов Ассоциации.
7.11. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившей жалобы (обращения) являются следующие обстоятельства:
- в жалобе (обращении) не содержатся данные заявителя (фамилия, инициалы, наименование организации (для юридического лица), подпись заявителя и (или) его адрес (адрес электронной почты));
- отсутствует указание на факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
- текст жалобы (обращения) не поддается прочтению;
- невозможно подтвердить полномочия лица, подписавшего текст жалобы (обращения) по доверенности;
- жалоба (обращение) содержит сведения об обстоятельствах, указывающих на признаки преступления. В таком случае Ассоциация уведомляет заявителя о его праве обратиться в органы, к компетенции которых относится рассмотрение сообщений о преступлениях. Если помимо указанных сведений жалоба (обращение) содержит также иные факты (доводы) о допущенных арбитражным управляющим нарушениях требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, по данным фактам (доводам) рассмотрение Ассоциацией жалобы (обращения) осуществляется в соответствии с настоящим Положением;
- в жалобе (обращении) указаны факты, по которым Ассоциация ранее направляла заявителю ответ по существу, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые факты, обстоятельства и доводы. В этом случае заявителю направляется ответ, содержащий сведения о результатах ранее проведенной проверки по указанным фактам;
- исключение (выход) арбитражного управляющего из числа членов Ассоциации на дату поступления обращения (жалобы);
- процедура банкротства, на нарушения при проведении которой указывается в жалобе (обращении), завершена (прекращена) более чем за шесть месяцев до даты поступления жалобы (обращения) либо арбитражный управляющий был отстранен или освобожден от исполнения обязанностей при проведении данной процедуры банкротства более чем за шесть месяцев до даты поступления жалобы (обращения);
- с момента указанного в жалобе факта нарушения в деле о банкротстве, производство по которому на дату поступления жалобы (обращения) не завершено (прекращено) и при этом арбитражный управляющий исполняет обязанности в указанном деле о банкротстве, прошлое более трех лет.
7.12. Жалоба (обращение), которая поступила в Ассоциацию в процессуальном порядке (в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не рассматривается и ответ на такую жалобу (обращение) заявителю не направляется.
7.13. Проведение внеплановой проверки профессиональной деятельности может быть приостановлено по решению руководителя Комитета в случае, если жалоба (обращение) с аналогичными фактами (обстоятельствами, доводами) направлена в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, и (или) в орган по контролю (надзору) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) по указанным в жалобе (обращении) фактам (обстоятельствам, доводам) осуществляется производство по делу об административном правонарушении или по уголовному делу.
Проведение внеплановой проверки профессиональной деятельности может быть приостановлено до вступления в законную силу судебного акта арбитражного суда по результатам рассмотрения соответствующей жалобы (обращения) и (или) решения суда о привлечении к уголовной ответственности либо об отказе в привлечении к уголовной ответственности и (или) до вынесения органом по контролю (надзору) определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, а в случае составления протокола об административном правонарушении – до вступления в законную силу судебного акта по результатам рассмотрения судом заявления органа по контролю (надзору) о привлечении арбитражного управляющего административной ответственности.
Проведение внеплановой проверки профессиональной деятельности возобновляется на основании решения руководителя Комитета в течение семи рабочих дней после получения соответствующих документов об указанных в настоящем пункте обстоятельствах.
Информация о приостановлении внеплановой проверки профессиональной деятельности и возобновлении доводится Ассоциацией до сведения арбитражного управляющего и заявителя путем направления уведомления.
Если в отношении лица, по жалобе (обращению) на действия (бездействие) которого проводится внеплановая проверка профессиональной деятельности, вынесено решение о привлечении к административной или уголовной ответственности, по решению руководителя Комитета проведение внеплановой проверки профессиональной деятельности арбитражного управляющего прекращается.
7.14. Если по результатам предварительного рассмотрения обращения (жалобы) усматриваются основания для принятия срочных мер, направленных на предупреждение, пресечение нарушений членами Ассоциации норм действующего законодательства Российской Федерации и внутренних положений Ассоциации, в целях предотвращения ущерба лицам, участвующим в деле о несостоятельности (банкротстве), Ассоциации, членам Ассоциации, руководитель Комитета направляет Президенту Ассоциации запрос (обращение, служебную записку) о целесообразности вынесения представления об устранении нарушений.
7.15. Проведение внеплановой проверки профессиональной деятельности может быть прекращено в случаях:
- поступления подписанного заявителем отказа от требований и доводов, изложенных в жалобе (обращении);
- установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 7.11 настоящего Положения;
- по указанным в жалобе (обращении) аналогичным фактом (обстоятельствам, доводам) о нарушении требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности судом вынесено решение о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности. Если жалоба (обращение) содержит также иные факты (доводы) о допущенных арбитражным управляющих нарушениях требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, по данным фактам (доводам) рассмотрение жалобы (обращения) осуществляется в соответствии с пунктами 7.1., 7.11, 7.12 настоящего Положения.
7.16. По результатам проведенной проверки Комиссия составляет акт внеплановой проверки профессиональной деятельности, в котором указываются:
- дата и место составления акта внеплановой проверки профессиональной деятельности;
- перечень членов Комиссии, проводивших внеплановую проверку профессиональной деятельности, с указанием их фамилий, имен, отчеств;
- номер, дата, наименование документа о принятии решения о проведении внеплановой проверки профессиональной деятельности;
- основание принятия решения о проведении внеплановой проверки профессиональной деятельности;
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) - для физического лица) заявителя жалобы (обращения);
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) арбитражного управляющего, деятельность которого подлежала проверке;
- наименование должника и его адрес;
- номер дела о банкротстве, наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве должника, иные сведения, если внеплановая проверка инициирована саморегулируемой организацией по иным основаниям;
- сроки и место (адрес) проведения внеплановой проверки профессиональной деятельности;
- результаты внеплановой проверки профессиональной деятельности, содержащие обоснованные выводы о наличии или отсутствии фактов нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности саморегулируемой организации, условий членства в Ассоциации;
- перечень документов, использованных при проведении внеплановой проверки профессиональной деятельности;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении арбитражным управляющим с актом внеплановой проверки профессиональной деятельности.
7.17. Акт внеплановой проверки профессиональной деятельности составляется в двух экземплярах и подписывается Председателем и членами Комиссии в день составления.
7.18. Экземпляр акта внеплановой проверки профессиональной деятельности не позднее пяти рабочих дней с даты его подписания членами Комиссии направляется арбитражному управляющему по адресу электронной почты, указанному в реестре членов Ассоциации.
7.19. Арбитражный управляющий вправе, при несогласии с изложенными в акте внеплановой проверки профессиональной деятельности фактами и выводами предоставить мотивированное возражение в Ассоциацию в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки.
7.20. К акту внеплановой проверки профессиональной деятельности прилагаются материалы, использованные в ходе проверки.
7.21. Акт внеплановой проверки профессиональной деятельности утверждается руководителем Комитета.
7.22. Утвержденный акт внеплановой проверки профессиональной деятельности руководитель Комитета представляет Президенту Ассоциации.
7.23. В течение пяти рабочих дней с даты подписания акта внеплановой проверки профессиональной деятельности информация о дате и результатах проведения проверки профессиональной деятельности размещается на сайте Ассоциации в информационно-коммуникационной сети Интернет.
7.24. Президент Ассоциации после получения и рассмотрения акта внеплановой проверки профессиональной деятельности, при проведении которой были выявлены нарушения, передает его и возражения арбитражного управляющего (при их наличии) в Комиссию по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.
7.25. Ассоциация в течение тридцати дней с даты поступления жалобы (обращения) либо копии жалобы (обращения), поступившей из органа по контролю (надзору), направляет заявителю подписанный руководителем Ассоциации ответ о результатах рассмотрения жалобы (обращения).
8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
8.1. Предметом проведения плановых проверок профессиональной деятельности членов Ассоциации является проверка соблюдения арбитражными управляющими требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности в период членства в Ассоциации, осуществляющей проверку.
8.2. Основанием для проведения плановой проверки профессиональной деятельности является распоряжение исполнительного органа Ассоциации о проведении плановой проверки. Плановая проверка профессиональной деятельности проводится в соответствии с графиком плановых проверок деятельности членов Ассоциации (далее - график плановых проверок).
8.3. График проведения плановых проверок профессиональной деятельности арбитражных управляющих – членов Ассоциации на следующий год составляется руководителем Комитета и утверждается Президентом Ассоциации до конца текущего года. Основанием для включения арбитражного управляющего в график плановых проверок является истечение установленного пунктом 8.4. настоящего Положения срока проведения плановой проверки.
8.4. Плановая проверка профессиональной деятельности членов Ассоциации проводится не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.
8.5. Общий срок проведения плановой проверки профессиональной деятельности не может превышать тридцать рабочих дней. По решению Президента Ассоциации срок проверки может быть продлен не более чем на тридцать рабочих дней.
8.6. При проведении плановой профессиональной деятельности Комиссия проводит анализ деятельности арбитражного управляющего за проверяемый период на основании информации, которую он представлял в Ассоциацию в форме отчетов в порядке, установленном внутренними документами Ассоциации.
8.7. Анализу подлежат также иные материалы и сведения, имеющиеся в распоряжении Ассоциации на дату начала проверки или запрошенные у арбитражного управляющего дополнительно, а также размещенные в официальном издании, предусмотренном Законом о банкротстве, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и на сайте «Федеральные арбитражные суды Российской Федерации» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
8.8. При плановой проверке профессиональной деятельности проверяется соблюдение арбитражным управляющим установленных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, Устава и внутренних документов Ассоциации.
8.9. Для проведения плановой проверки профессиональной деятельности Президентом Ассоциации на основании распоряжения формируется комиссия из числа членов специализированного органа по контролю. Комиссия формируется не менее чем из трех человек, включая председателя и членов комиссии.
8.10. Арбитражный управляющий должен быть уведомлен о проведении плановой проверки профессиональной деятельности не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения в отношении него плановой проверки с указанием основания и сроков ее проведения, наименования должника, процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также периода его деятельности, который подлежит проверке. Такое уведомление направляется арбитражному управляющему по адресу электронной почты, указанному в реестре членов Ассоциации.
8.11. Комиссия рассматривает, анализирует представленные арбитражным управляющим копии документов. В случае необходимости направляет арбитражному управляющему запрос о представлении дополнительных документов.
8.12. При наличии оснований для принятия срочных мер, направленных на предупреждение, пресечение нарушений членами Ассоциации норм действующего законодательства Российской Федерации и внутренних положений Ассоциации, в целях предотвращения ущерба лицам, участвующим в деле о несостоятельности (банкротстве), Ассоциации, членам Ассоциации, руководитель Комитета направляет Президенту Ассоциации запрос (обращение, служебную записку) о целесообразности вынесения представления об устранении нарушений.
8.13. По результатам проведенной плановой проверки профессиональной деятельности комиссия составляет акт плановой проверки профессиональной деятельности, в котором указываются:
- дата и место составления акта плановой проверки профессиональной деятельности;
- перечень членов комиссии, проводивших плановую проверку профессиональной деятельности, с указанием их фамилий, имен, отчеств (последнее при наличии);
- дата и номер дату документа, которым утвержден график плановых проверок профессиональной деятельности;
- фамилия, имя и отчество арбитражного управляющего;
- наименования должников, их адреса, в делах о банкротстве которых проверялась деятельность арбитражного управляющего, с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве, номера дела о банкротстве и наименования арбитражного суда;
- срок и место проведения плановой проверки профессиональной деятельности;
- результаты плановой проверки профессиональной деятельности, содержащие обоснованные выводы о наличии или отсутствии фактов нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности Ассоциации, условий членства в Ассоциации;
- перечень документов, использованных при проведении плановой проверки профессиональной деятельности;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении арбитражного управляющего с актом плановой проверки профессиональной деятельности.
8.14. Акт плановой проверки профессиональной деятельности составляется в двух экземплярах (экземпляр без приложений для арбитражного управляющего, экземпляр с приложениями для Ассоциации).
8.15. Акт плановой проверки профессиональной деятельности подписывается председателем и членами комиссии в день составления.
8.16. Второй экземпляр акта плановой проверки профессиональной деятельности не позднее пяти рабочих дней с даты его подписания направляется арбитражному управляющему по адресу электронной почты, указанному в реестре членов Ассоциации.
8.17. Арбитражный управляющий при несогласии с изложенными в акте плановой проверки профессиональной деятельности выводами о наличии фактов нарушения им норм действующего законодательства Российской Федерации и внутренних положений Ассоциации вправе в течение десяти рабочих дней после получения акта плановой проверки профессиональной деятельности представить в Ассоциацию мотивированное возражение.
8.18. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания акта плановой проверки профессиональной деятельности, при проведении которой были выявлены нарушения, акт плановой проверки профессиональной деятельности и возражения арбитражного управляющего (при их наличии) передаются в орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.
8.19. В течение пяти рабочих дней с даты подписания акта плановой проверки профессиональной деятельности информация о дате и результатах проведения плановой проверки профессиональной деятельности размещается на сайте Ассоциации в информационно-коммуникационной сети Интернет.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. В случае непредставления в установленный срок арбитражным управляющим документов для проведения внеплановой и плановой проверок составляется соответствующий акт, который с материалами возбужденного дела о применении мер дисциплинарного воздействия передается в Комиссию по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящее Положение вступает в силу с 01 сентября 2025 г.
10.2. Ранее утвержденное Положение о Комитете по контролю деятельности арбитражных управляющих - членов Ассоциации арбитражных управляющих «Арсенал» утрачивает действие с 01 сентября 2025 г.